МОУ Копунская СОШ
с. Копунь, Шелопугинский округ, Забайкальский край
  • О школе

    Полное наименование учреждения

    Муниципальное общеобразовательное учреждение Копунская средняя общеобразовательная школа

    Сокращенное наименование учреждения:

    МОУ Копунская СОШ

    История школы

    Из истории школы


    О школе после революции говорят лишь скупые строчки из газеты «Забайкальский крестьянин» от 14 сентября 1924 года: «Школа бедная, для школы нет специального здания, и это отражается на работе. Средств нет, школа 4-х летняя. С прошлого года в школу в качестве учителей пришли партийцы и хорошие работники. Местные организации мало помогают школе. Вот и теперь наступила осень, а ремонт в школе не делается. Организациям надо в корне изменить свое отношение к делу народного образования».

    Перед Великой Отечественной войной в селе Копунь работала только начальная школа, поэтому часть детей младших классов учились в своем селе, а старшеклассники продолжали обучение в селе Усть-Дая. В это время начали учиться учителя нашей школы Потапова Любовь Артемовна, Муратова Любовь Владимировна, Таркова Нина Лавровна.

    После войны в 1947 году школу возглавил вернувшийся с фронта Поляков Василий Филиппович.

    В 1950 году школу преобразуют в семилетнюю, директором назначили учителя математики Больше-Тонтойской семилетней школы Литвинову Александру Николаевну.

    В ноябре этого года она умерла, и директором вновь стал Поляков Василий Филиппович (1950-1953).

    В последующие годы руководителями школы были:

    Петров Виталий Иннокентьевич 1953-1955 г.г.

    Еременко Михаил Данилович 1955-1958 г.г.

    Петров Ким Иванович 1958-1964 г.г.

    Афанасьева Ю.Г.

    В 1964 году школа преобразована в восьмилетнюю, директором был назначен Пыхалов Михаил Федорович, он проработал в этой должности до 1972 года.

    В 1972 году школа стала средней, директором школы стал Богданов Владимир Евгеньевич.

    Из истории школы, изображение №1
    С 1982 года по 1987 год директорами были Кутузова Татьяна Сергеевна, Филиппов Владимир Парфентьевич.

    Школа располагалась в нескольких приспособленных зданиях, имела пришкольный интернат.

    В 1986 году была построена типовая двухэтажная школа на 340 ученических мест.

    С 1987 года по 2009 директором школа стала Резанова Валентина Ивановна, а с 2009 года - Дружинина Людмила Николаевна.

    Сейчас школа – это 90 учащихся из семи школ, которых подвозят три школьных автобуса, 17 воспитанников дошкольной группы.

    Директор школы, заместитель, 12 педагогов, работники школы.

    Учителя-отличники народного просвещения:

    Резанова Валентина Ивановна, Молчанова Галина Борисовна, Мамонова Надежда Ивановна, Дружинина Наталья Павловна.

    Звания «Заслуженный работник Читинской области» удостоена Резанова Валентина Ивановна, звания «Почетный работник образования»- Чернышова Альбина Николаевна.

    Грамотами Министерства образования награждены Дружинина Людмила Николаевна, Кутузова Галина Викторовна.

    В 2016 году школа отмечала 30-летний юбилей переезда в новое здание школы. Под руководством заместителя директора по ВР Чернышовой Альбины Николаевны выпускалась замечательная школьная газета, и этот выпуск был посвящен знаменательному событию.

    Образование и формы обучения

    Формы обучения: очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Наименование

    Содержание

    Полное наименование

    Муниципальное    общеобразовательное     учреждение    Копунская    средняя общеобразовательная школа

    Документы, послужившие основанием для разработки Программы развития

    1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
    2. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» (п. 4.4 паспорта национального проекта «Образование», утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16).
    3. Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"».
    4. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, утверждённая указом Президента РФ от 09.05.2017 № 203.
    5. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утверждённая Президентом РФ 03.04.2012 № Пр-827.
    6. Основы государственной молодёжной политики до 2025 года, утверждённые распоряжением Правительства РФ от 29.11.2014 № 2403-р.
    7. Распоряжение Минпросвещения России от 21.06.2021 № Р-126 «Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности"».
    8. Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года, утверждённая распоряжением Правительства РФ от 31.03.2022 № 678-р.
    9. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года, утверждённая распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р.
    10. Письмо Минпросвещения России от 11.05.2021 № СК-123/07.
    11. Положение о Программе развития

    Цель

    1. Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной                                           личности      ученика.
    2. Цифровизация  образовательной  деятельности,  делопроизводства.
    3. Эффективное применение ФООП, в том числе развитие воспитательной работы, проведение профориентационных мероприятий и сотрудничество с общественными                    организациями                    этой                    сферы.
    4. Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного образования с учётом                потребностей               и                возможностей                детей.
    5. Повышение уровня безопасности, в том числе усиление антитеррористической          защищенности           объектов         организации.
    6. Создание условий получения общего образования детьми с различными особенностями и потребностями.
     

    Комплексные задачи Программы развития

    1. Создание системы сетевого взаимодействия со спортивными организациями, вузами, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в вуз.
    2. Расширение образовательных возможностей для учащихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного       образования.
    3. Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их использования.
    4. Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе     документооборота.
    5. Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной   молодёжной   и   профориентационной   политики.
    6. Повышения безопасности в организации в отношении детей и работников, посетителей.

    Планируемые результаты реализации Программы развития

    Обеспечивается качество общего и дополнительного образования, соответствующего ФГОС, ФООП, социальному заказу, возможностям и потребностям                                                                                      обучающихся.

    Расширился перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых                                                                               обучающимся.

    Организовано профильное обучение и профориентация с использованием сетевого              взаимодействия              образовательных              учреждений. Стабильные положительные результаты, достигнутые обучающимися в ходе государственной                   итоговой                                                 аттестации. Готовность выпускников школы к дальнейшему обучению и деятельности в современной                         высокотехнологической                                                     экономике. Выросло количество и масштабы социально-позитивных инициатив со стороны                                                                               обучающихся.

    Педагоги овладели цифровыми ресурсами, необходимыми для успешного решения  задач  современного  образования  в  условиях  ФГОС. Создана эффективная система информационного обеспечения образовательного                                                                                        процесса.

    Модернизирован школьный медиацентр виртуальных образовательных ресурсов и дистанционного образования

    Сведения о разработчиках

    Административный совет школы:

    директор, заместитель директора по учебной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по административно - хозяйственной работе

    Период реализации

    с 2024 года по 2028 год – 5 лет

    Этапы реализации

    Подготовительный, реализации, обобщающий

    I этап – подготовительный (2023)

    Анализ состояния учебно-воспитательного процесса.

    Информационно-просветительская работа среди педагогов (тематический педсовет,     обучающий     семинар,    «круглый     стол»)     и                     родительской общественности              (родительские  собрания,                                   «открытый             микрофон», информация на сайте школы, обсуждение на заседании Совета школы); Подготовка локальных актов: Положение о Программе развития,

    Приказ о создании рабочей группы по разработке Программы развития,

    «Дорожная карта» реализации программы.

    II этап – реализация (2024-2026)

    Реализация мероприятий дорожной карты программы развития; Организация работы по магистральным направлениям:

    1. «Знание»,  
    2. «Воспитание»,  
    3. «Творчество»,  
    4. «Профориентация»,  
    5. «Здоровье»,
    6. «Учитель.    Школьные    команды»,  
    7. «Образовательная    среда», 
    8.  «Школьный климат».

    III этап – обобщающий (2026)

    Рефлексивный анализ и принятие управленческих решений по перспективе развития ОО

    Порядок финансирования

    Средства              субсидии              на              муниципальное              задание. Целевые                                                                                              субсидии.

    Средства инвестиций от участия в грантовых проектах.

    Контроль реализации

    Административный совет осуществляет мониторинг эффективности реализации программы развития. Отчётная дата – конец мая каждого года на заседании педагогического совета.

    По итогам мониторинга принимаются управленческие решения по конкретизации, коррекции, дополнению программы.

     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике